Wenzhou Huadong Machinery Plant

Адрес.: 713-719, Aojiang Avenue, Pingyang County, Zhejiang, China


+86-577-63693888
+86-577-63677288
+86-577-63618158

Обслуживание

Обслуживание, предоставляемое нашей компании, начинается с планирования инвестиций клиента и длится на протяжении всего времени нашего сотрудничества, даже после завершения гарантийного срока. У нас есть специальная ориентированная на клиентов система обслуживания. Мы прилагаем все наши усилия, чтобы в конечном результате заказчик смог получить оборудование с оптимальной для него конфигурацией. Техническое обслуживание заключается в проведении дискуссий относительно производственных технологий, которые используются при сортировке чая, риса и т.д. Это позволяет найти решения, которые приведут к повышению производственной эффективности. Наша главная цель состоит в том, чтобы как можно быстрее осуществить возврат инвестиций клиента.

Экспертный анализ, техническая поддержка и комплексная экспертиза – все это является особо существенным на этапе планирования инвестиций. Мы предлагаем клиентам полный набор технической информации. Существует никаких сомнений, что это возможно только, чтобы получить такие практические информация иметь дело с инвестиционными возможностями от потенциального поставщика, который преследует всесторонние услуги.

На все оборудование приобретенное в нашей компании распространяются следующие услуги: 1. регулярное техническое обслуживание; 2. он-лайн диагностика (система SPIDERweb), модернизация и ремонт; 3. быстрое предоставление запасных частей для стран импорта задержкой. Кроме этого, мы также предоставляем услуги по обучению. Опытный преподаватель проведет учебные занятия для ознакомления с необходимым Вам оборудованием. Место проведения занятий – наша компания или компания клиента.

Условия обслуживания
1. Мы гарантируем бесплатный ремонт в течение 1 года, пожизненное техническое обслуживание, 24-часовую техническую он-лайн поддержку и бесплатное обновление ПО.

2. После того, как клиент сообщит нам о том, что нуждается в нашей помощи по телефону, факсу или электронной почте, наш технический отдел направит специалистов в компанию заказчика в кратчайшие сроки. Мы обещаем, что наши сотрудники прибудут к Вам менее чем через 24 часа, если Ваша компания находится в пределах нашей провинции. Нам потребуется менее 48 часов, если компания заказчика расположена за пределами нашей провинции. Для оказания услуг иностранным клиентам (не на территории Китая) потребуется 15 дней (нам потребуется больше времени, если нужно будет оформлять визу). Если по какой-либо причине мы будем не в состоянии разрешить Вашу проблему за короткий срок, всегда есть возможность о назначении встречи в другое время.

3. Расходы во время и после гарантийного срока: в период действия гарантии при возникновении неполадок, которые стали результатом ненадлежащего использования оборудования и которые не соответствуют условиям гарантии, мы взимаем с клиента расходы за запасные детали. Если неполадка произошла после истечения гарантийного срока, клиент должен будет оплатить запасные детали и расходы за обслуживание согласно степени повреждения. Клиент также отвечает за расходы на билеты в обе стороны и за проживание наших технических специалистов.

4. В течение 3 дней после того, как клиент получает оборудование, мы предоставляем 7-дневную техническую поддержку, которая включает установку и пуско-наладочные работы, а также обучение. Если техническая поддержка будет осуществляться не на территории КНР, клиент должен покрыть расходы за визу, билеты в оба конца и проживание. Если установка и запуск оборудования займут больше времени, чем планировалось по причине заказчика, последний обязан ежедневно выплачивать нашим работникам зарплату в размере 70 доларов. При задержке с нашей стороны клиент имеет право не выплачивать зарплату нашим инженерам. Инженеры покинут компанию клиента только после завершения всех работ.

5. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование в следующих случаях: 1) форс-мажорные обстоятельства, в том числе пожары, наводнения, удары электрическим током, землетрясения, войны и т.д.; 2) промышленная авария, ненадлежащее использование оборудования (нарушение инструкций по эксплуатации, указаний по условиям труда и мерам предосторожности); 3) несанкционированная разборка, техническое обслуживание или ремонт.

6.Горячая линия отдела послепродажного обслуживания: +86-577-63631613